РЕЖИМ РАБОТЫ СУДА |
Понедельник -четверг |
с 8.00 до 17.15 |
Пятница |
с 8.00 до 16.00 |
Обед с 13.00 до 14.00 |
Выходные дни: суббота, воскресенье |
РЕЖИМ РАБОТЫ ПРИЕМНОЙ СУДА |
Прием граждан, их представителей, |
а также представителей юридических лиц, |
выдача документов осуществляется |
в течение всего рабочего дня |
без предварительной записи |
в порядке очередности |
в кабинете № 2 |
телефон/факс 8(48246) 2-10-86 Положение о приемной Сонковского районного суда Председатель суда Никитина Жанна Викторовна осуществляет прием граждан по вопросам, не связанным с рассмотрением по существу конкретного дела, каждые вторник и четверг с 16.00 до 17.00 часов |
УТВЕРЖДЕНО
совместным приказом начальника Управления Судебного департамент в Тверской области, Врио председателя Тверского областного суда и И.о. председателя Арбитражного суда Тверской области 28 сентября 2017 г. № 169/1-91/10209/21
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих аппаратов Тверского областного суда, Арбитражного суда Тверской области, районных (городских) судов Тверской области, Тверского гарнизонного военного суда и Управления Судебного департамента в Тверской области и урегулированию конфликта интересов
1. Настоящее Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих аппаратов Тверского областного суда, Арбитражного суда Тверской области, районных (городских) судов Тверской области, Тверского гарнизонного военного суда и Управления Судебного департамента в Тверской области и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение) определяет порядок формирования и деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих аппаратов Тверского областного суда, Арбитражного суда Тверской области, районных (городских) судов Тверской области, Тверского гарнизонного военного суда и Управления Судебного департамента в Тверской области и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, а также актами федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов.
3. Основными задачами Комиссии являются:
а) обеспечение соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими аппаратов Тверского областного суда, Арбитражного суда Тверской области, районных (городских) судов Тверской области, Тверского гарнизонного военного суда и Управления Судебного департамента в Тверской области (далее - гражданские служащие) ограничений и запретов о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также обеспечение исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273- ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) осуществление в федеральном суде общей юрисдикции, федеральном арбитражном суде (далее — суды, суд) и Управлении Судебного департамента в
Тверской области (далее - Управление) мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы в судах либо Управлении, за исключением лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы в Управлении, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Судебным департаментом.
5. Образование комиссии:
5.1. Комиссия образуется совместным приказом начальника Управления и председателей Тверского областного суда и Арбитражного суда Тверской области. Указанным актом утверждается состав Комиссии и порядок её работы.
5.2. Председатель комиссии и его заместитель избираются из числа членов Комиссии общим голосованием всех членов Комиссии на первом заседании Комиссии, после чего вносятся соответствующие изменения в приказ.
Представитель нанимателя не может быть членом Комиссии.
Члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
6. В состав Комиссии входят:
а) федеральный государственный гражданский служащий Управления, в чьи должностные обязанности входит осуществление противодействия коррупции (секретарь Комиссии). В случае необходимости в состав Комиссии дополнительно могут быть включены федеральные государственные гражданские служащие иных подразделений Управления;
б) судьи и (или) федеральные государственные гражданские служащие областных и равных им судов;
в) судьи и (или) федеральные государственные1 гражданские служащие гарнизонных военных судов;
г) судьи и (или) федеральные государственные гражданские служащие арбитражных судов субъектов Российской Федерации;
д) судьи и (или) федеральные государственные гражданские служащие районных (городских) судов;
е) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.
6.1. Лица, указанные в пункте 5.1, могут принять решение о включении в состав Комиссии представителя (представителей) профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в суде либо Управлении.
7. Формирование Комиссии.
7.1. В целях определения лиц, указанных в подпунктах «б» - «е» пункта 6 настоящего Положений, начальник Управления направляет соответствующие запросы председателю Тверского областного суда, председателю Арбитражного суда Тверской области, а также в научные организации и учреждения среднего, высшего и дополнительного профессионального образования Тверской области.
7.2. Лица, указанные в подпунктах «б» и «д» пункта 6 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по
представлению председателя областного и равного ему суда.
7.3 Лица, указанные в подпункте «в» пункта 6 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по представлению председателя окружного военного суда, юрисдикция которого в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2009 года № 345-ФЗ «О территориальной юрисдикции окружных (флотских) военных судов» распространяется на территорию соответствующего субъекта Российской Федерации.
7.4. Лица, указанные в подпункте «г» пункта 6 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по представлению председателя арбитражного суда субъекта Российской Федерации.
7.5. Лица, указанные в подпункте «е» пункта 6 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по представлениям руководителей научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования.
7.6. Определение лиц, указанных в подпунктах «б» - «е» пункта 6 настоящего Положения, осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса начальника Управления. t
8. Число членов Комиссии, не замещающих должности федеральной государственной гражданской службы в суде либо Управлении, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии,
9. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
10. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два гражданских служащих, замещающих в суде либо У правлении должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие гражданские служащие, замещающие ’должности гражданской службы в суде либо Управлении; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; представитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до заседания Комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос или любого члена Комиссии.
11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, назначенных на государственные должности или замещающих должности гражданской службы в суде либо Управлении, недопустимо. (
12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
13. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
а) представление представителем нанимателя в соответствии с пунктом 31 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации От 21 сентября: 2009 г. " N 1065; материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных Сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 названного Положения;
о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее должностному лицу суда либо Управления, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:
обращение гражданина, замещавшего в суде либо Управлении должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом суда либо Управления, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы;
заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
уведомлении гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) представление представителем нанимателя или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта
интересов либо осуществления в суде либо Управлении мер по предупреждению коррупции;
г) представление представителем нанимателя материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведении, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в суд либо Управление уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность федеральной государственной гражданской службы в суде или в Управлении, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в суде либо Управлении, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или, что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.
14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины. 1
15. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, подаётся гражданином, замещавшим должность федеральной государственной гражданской службы в суде либо Управлении, должностному лицу суда либо Управления, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течении последних двух лет до дня увольнения с федеральной государственной гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер её деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности федеральной государственной гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско- правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Должностное лицо суда или Управления, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, рассматривает обращение, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учётом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Обращение, заключение и другие материалы в течении 7 рабочих дней направляются по решению представителя нанимателя
председателю Комиссии.
16. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, может быть подано гражданским служащим, планирующим своё увольнение с федеральной государственной гражданской службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.
17. Уведомление, указанное в подпункте «д» t пункта 13 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом суда либо Управления, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое подготавливает мотивированное заключение о соблюдении гражданином, замещавшим должность федеральной государственной гражданской службы в суде либо Управлении, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Уведомление, заключение и другие материалы в течении 7 рабочих дней направляются по решению представителя нанимателя председателю Комиссии.
18. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом суда либо Управления, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое подготавливает мотивированное заключение по результатам рассмотрения уведомления. Уведомление, заключение и другие материалы в течении 7 рабочих дней направляются по решению представителя нанимателя председателю Комиссии.
19. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения, должностное лицо суда либо Управления ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеет право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель суда либо Управления или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течении 7 рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии.» В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течении 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлён, но не более чем на 30 дней.
20. Материалы проверки, указанные в абзацах втором и третьем подпункта «а» и подпункте «г» пункта 13 настоящего Положения, в течении 7 рабочих дней направляются председателю Комиссии.
21. Заявления, указанные в абзацах третьем и четвёртом подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, и материалы к ним в течении 7 рабочих дней направляются по решению представителя нанимателя председателю Комиссии.
22. Представление председателя суда либо начальника Управления или любого члена Комиссии, указанное в подпункте «в» пункта 13 настоящего
Положения, и материалы к нему в течении 7 рабочих дней направляются председателю Комиссии.
23. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
а) в 10-дневный срок назначает дату, время и место Заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации;
б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя (при наличии), членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с поступившей информацией и результатами проверки указанной информации;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) з ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
24. Секретарь комиссии по поручению председателя комиссии: осуществляет организационно-техническое и документационное обеспечение
деятельности Комиссии;
подготавливает проекты запросов (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или её результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, в иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях о соблюдении гражданскими служащими требований к служебному поведению;
подготавливает мотивированное заключение nq каждому материалу, включённому в повестку дня заседания Комиссии;
извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, а также о вопросах, включённых в повестку дня, не позднее 7 дней до дня заседания Комиссии;
извещает гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя (при наличии) и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, о дате, времени и месте заседания не позднее 7 дней до дня заседания Комиссии; ведёт протоколирование заседания комиссии; выполняет иные поручения председателя Комиссии.
Секретарь Комиссии при принятии решений обладает правами члена Комиссии.
25. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвёртом подпункте «б» пункта 13 настоящего'Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления ' сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
26. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 13 настоящего
Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
27. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность в суде или Управлении. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых председателю Комиссии.
28. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 13 настоящего Положения, не содержится указания о намерении гражданского служащего лично присутствовать на заседании Комиссии;
б) если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещённые о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.
29. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность в суде или Управлении (с его согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
30. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. N 1065, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 вышеуказанного Положения, являются недостоверными и (или) неполными (в этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности).
(в ред. Приказа Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 14.05.2015 N 126)
32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов (в этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности).
33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско- правового договора в коммерческой или некоммерчеркой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско- правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
34. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта !,б" пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного1 характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной (в этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений);
в) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений (в этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности).
35. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвёртом подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными (в этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности).
36. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов (в этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) представителю нанимателя принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения);
в) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов (в этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности).
37. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
38. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными (в этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией).
39. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность федеральной государственной гражданской службы в суде или Управлении, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско- правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организации входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в
коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (в этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию).
40. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г», «Д» пункта 13 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 31-36, 38 -39 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии. 1
41. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов, решений или поручений суда либо Управления, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение представителя нанимателя.
42. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
43. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
44. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, для представителя нанимателя носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Типового положения, носит обязательный характер.
45. В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в суд либо Управление;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования (в случае возникших разногласий);
и) решение и обоснование его принятия.
46. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.
47. Выписки из протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются представителю нанимателя, гражданскому служащему, а также по решению Комиссии — иным заинтересованным лицам.
48. Представитель нанимателя обязан рассмотреть соответствующую выписку из протокола заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в ней рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.
О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении представитель нанимателя в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии.
Решение представителя нанимателя оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
49. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется представителю нанимателя для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
50. В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
51. Выписка из протокола заседания Комиссии приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
РЕЖИМ РАБОТЫ СУДА |
Понедельник -четверг |
с 8.00 до 17.15 |
Пятница |
с 8.00 до 16.00 |
Обед с 13.00 до 14.00 |
Выходные дни: суббота, воскресенье |
РЕЖИМ РАБОТЫ ПРИЕМНОЙ СУДА |
Прием граждан, их представителей, |
а также представителей юридических лиц, |
выдача документов осуществляется |
в течение всего рабочего дня |
без предварительной записи |
в порядке очередности |
в кабинете № 2 |
телефон/факс 8(48246) 2-10-86 Положение о приемной Сонковского районного суда Председатель суда Никитина Жанна Викторовна осуществляет прием граждан по вопросам, не связанным с рассмотрением по существу конкретного дела, каждые вторник и четверг с 16.00 до 17.00 часов |